Через eft?Сегодня почему-то целый день выдает ошибку при попытке перевода денег на карту paxum
paxum.com
#12064
Отправлено 28 Март 2021 - 16:06
жду первую выплату. все этапы регистрации прошла. уже пришло письмо ,что все нормас с профилем.
не могу только разобраться для чего мне прислали коды на почту?это для подтверждения перевода? если я верно поняла.
а как их убрать? или не стоит? если не стоит то куда их тулить потом не могу понять....
просто пока выплат не было и не хочется накосячить((
#12067
Отправлено 28 Март 2021 - 21:04
Окей. Если какие-либо реквизиты введены ошибочно, разве платеж должен попасть в обработку? За что оплачена комиссия, если перевод не выполнен? За попытку? В нормальных конторах техподдержка связывается с клиентом и уточняет неясности или отменяет операцию с разъяснениями или просто отменяет перевод, если он не возможен. А тут возникает ощущение обмана(мягко говоря). Первый и последний раз пользуюсь этой платежной системой.до этого уже отправляли? если нет, то значит что-то неправильно ввели
Вопрос к Елене от Паксума. Отправила ефт 4 дня назад. Комиссию сняли. Статус валидэйтед. Сегодня деньги вернулись на баланс за минусом комиссии. Это чё за работа у этой платежки?
Сообщение отредактировал Rassberry: 28 Март 2021 - 21:05
Старенькая новенькая.
#12068
Отправлено 28 Март 2021 - 21:39
Окей. Если какие-либо реквизиты введены ошибочно, разве платеж должен попасть в обработку? За что оплачена комиссия, если перевод не выполнен? За попытку? В нормальных конторах техподдержка связывается с клиентом и уточняет неясности или отменяет операцию с разъяснениями или просто отменяет перевод, если он не возможен. А тут возникает ощущение обмана(мягко говоря). Первый и последний раз пользуюсь этой платежной системой.
к сожалению да,он попадает в обработку,при ошибке возвращается назад. Такое у многих случалось кто вводил неправильно
#12069
Отправлено 29 Март 2021 - 01:25
Вебкам это вам не на рынке стоять )) Налоги мы не платим ,приходится терпеть платёжные системы) На моем счету это уже 4 или 5 платёжка.
Окей. Если какие-либо реквизиты введены ошибочно, разве платеж должен попасть в обработку? За что оплачена комиссия, если перевод не выполнен? За попытку? В нормальных конторах техподдержка связывается с клиентом и уточняет неясности или отменяет операцию с разъяснениями или просто отменяет перевод, если он не возможен. А тут возникает ощущение обмана(мягко говоря). Первый и последний раз пользуюсь этой платежной системой.
#12072
Отправлено 31 Март 2021 - 18:41
Перечитала тему ,но до конца не поняла . Отправила моменталку на карту , платеж завис в статусе "Pending" . То есть надо какие-то фото карты присылать будет и тд ? Или просто тормозит паксум ?
У меня то же самое) надеюсь, просто тормозит и скоро все заработает...
#12073
Отправлено 31 Март 2021 - 18:43
Ждёмс , чёт с последними моими выводами траблы
Перечитала тему ,но до конца не поняла . Отправила моменталку на карту , платеж завис в статусе "Pending" . То есть надо какие-то фото карты присылать будет и тд ? Или просто тормозит паксум ?
У меня то же самое) надеюсь, просто тормозит и скоро все заработает...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 98
5 пользователей, 72 гостей, 0 скрытых пользователей
-
RudeFox, Yandex (21), Sophistecated, kosmos2310, Sunny345, Gabrielaycc