paxum.com
#27683
Отправлено 04 Ноябрь 2024 - 11:30
Всем привет, уже 5 дней жду когда обработается транзакция usdt trc20. Висит на выплате и не возвращается назад в кошелек, впервые такое, может у кого-то было? как решали? поддержка как всегда говорит ждать ждать ждать... но 5 дней
Здравствуйте, ваша транзакция все еще висит в пэндиге?
#27684
Отправлено 04 Ноябрь 2024 - 11:32
Елена а если на байбит кошелек был перевод с трастваллет, то на этот кошелек тоже нельзя будет выводить с паксума теперь?
скорее всего, нет, но вы можете попробовать сделать перевод на этот кошелек
если средства вернутся обратно, тогда потребуется создать новый кошелек
#27685
Отправлено 04 Ноябрь 2024 - 11:34
Спасибо за информацию, а как теперь завести новый кошелек на байбит, это можно сделать в моем же аккаунте, а то я тоже получала с трасваллета уже
ответила вам в лс, также можете писать мне в телеграм (@paxumlena) или на почту [email protected]
#27687
Отправлено 04 Ноябрь 2024 - 11:50
Всем привет, уже 5 дней жду когда обработается транзакция usdt trc20. Висит на выплате и не возвращается назад в кошелек, впервые такое, может у кого-то было? как решали? поддержка как всегда говорит ждать ждать ждать... но 5 дней
Здравствуйте, ваша транзакция все еще висит в пэндиге?
Здравствуйте, да до сих пор висит(
#27694
Отправлено 05 Ноябрь 2024 - 11:19
Ну я вот зайти не могу даже. Написала им на почту, но незнаю читают ли они эти письма
Мне довольно быстро отвечали когда обращался к ним на эту почту [email protected]
Без приложения к сожалению вы никак не сможете зайти на сайт. У меня была похожая проблема, вот что ответили:
Сообщение отредактировал Arthas742: 05 Ноябрь 2024 - 11:24
#27698
Отправлено 05 Ноябрь 2024 - 16:52
Мне довольно быстро отвечали когда обращался к ним на эту почту [email protected]
Ну я вот зайти не могу даже. Написала им на почту, но незнаю читают ли они эти письма
Без приложения к сожалению вы никак не сможете зайти на сайт. У меня была похожая проблема, вот что ответили:
Благодарим за обращение в службу поддержки.
Если у вас нет доступа к текущему устройству, вы можете привязать новое устройство.
Учитывая, что ваш аккаунт паксум был связан с вашим телефоном, необходимо учесть, что после привязки к новому телефону вы должны перейти в раздел "Безопасность аккаунта" и удалить предыдущее устройство. Это гарантирует, что никто не сможет получить доступ к вашему аккаунту в случае нахождения вашего телефона другим лицом.
Для восстановления доступа к вашему аккаунту вам необходимо привязать новый телефон.
- Установите приложение Paxum на новом телефоне.
- Введите свой логин и пароль.
- Создайте 4-хзначный код для быстрого и безопасного входа.
- Затем выберите опцию "Having Trouble? Use another method", которая находится внизу экрана. Затем система предложит вам пройти онлайн-верификацию вашей личности, предоставив документ для идентификации, такой как паспорт, заграничный паспорт или водительское удостоверение.
В случае возникновения дополнительных вопросов будем рады вам помочь.
Ужас какой. Что теперь телефон менять из за этого.
#27700
Отправлено 06 Ноябрь 2024 - 02:56
Ужас какой. Что теперь телефон менять из за этого.Мне довольно быстро отвечали когда обращался к ним на эту почту [email protected]
Ну я вот зайти не могу даже. Написала им на почту, но незнаю читают ли они эти письма
Без приложения к сожалению вы никак не сможете зайти на сайт. У меня была похожая проблема, вот что ответили:
Благодарим за обращение в службу поддержки.
Если у вас нет доступа к текущему устройству, вы можете привязать новое устройство.
Учитывая, что ваш аккаунт паксум был связан с вашим телефоном, необходимо учесть, что после привязки к новому телефону вы должны перейти в раздел "Безопасность аккаунта" и удалить предыдущее устройство. Это гарантирует, что никто не сможет получить доступ к вашему аккаунту в случае нахождения вашего телефона другим лицом.
Для восстановления доступа к вашему аккаунту вам необходимо привязать новый телефон.
- Установите приложение Paxum на новом телефоне.
- Введите свой логин и пароль.
- Создайте 4-хзначный код для быстрого и безопасного входа.
- Затем выберите опцию "Having Trouble? Use another method", которая находится внизу экрана. Затем система предложит вам пройти онлайн-верификацию вашей личности, предоставив документ для идентификации, такой как паспорт, заграничный паспорт или водительское удостоверение.
В случае возникновения дополнительных вопросов будем рады вам помочь.
К сожалению да. У меня год назад было то же самое, пришлось покупать новый телефон раньше, чем мне это было нужно только для того, чтоб иметь доступ к паксу.
Ответить