чтиво
Отправлено 18 Октябрь 2004 - 21:48
.... вкладывать, так и хочу подчитать - подсчитать, сколько и насколько выгодно вкладываться, есть другой бизнесс который приносит деньги, и у друга тоже дело не плохо поставлено, предложение совместно сделать студию сейчас как раз обсуждается
.....студию в Москве наверное (есть варианты, но когда рядом оно вроде проще) возможно и здесь есть какие то тонкости хотелось бы по больше подчерпнуть
.... юридический аспект (если он присутствует тоже интерестно)
Отправлено 19 Октябрь 2004 - 00:39
а вся инфа на форуме старом лежит..
зы тока говори им честно.. что если они начинающие то будут зарабатывать не более 400 в месяц например....
Отправлено 19 Октябрь 2004 - 10:07
1. у меня не получится потому, что я новичок
2. у меня не получится потому, что я в Москве (видимо основная причина трудности с "персоналом", если я правильно понял).
3. у меня не получится потому, что девчонки вряд ли будут вменяемые.
по первому пункту здесь конечно трудности, надо начать и кончить, что бы избавиться от такого статуса как "новичОк", но хочу заметить постыдного и обрекающего на безмолвное безделье здесь нет, в некоторых аспектах жизни это ценится и даже очень ценится отдельными субъектами, девственность например . и еще раз возвращаясь к основам, хочу понять смогу или нет, а не "вот ребята, я типа пришел, ща буду бизинес делать". не ошибается тот кто ничего не делает.
по остальному, сам не видел - врать не буду, но дружбан говорит, что у него есть вменяемые желающие поработать, переместить студию физически в другой регион тоже очень реально, вообще если не сидеть на месте вопрос можно провентилировать. хотя я понимаю что это один из основных аспектов, и от качества обслуживания зависит успех.
продолжая.... по чтиву, для того что бы получить доступ на старую конфу надо написать админу? где еще можно почитать?
про моделей - какие требования должны быть!? какие обязательными и какие желательными
.......выдохнул
#9 Гость_olki_*